Виртуальные ассистенты, чатботы и прочие инструменты искусственного интеллекта к 2024 году смогут выполнять примерно 69% задач, встречающихся в повседневной работе менеджеров. Сейчас менеджерам приходится тратить много времени на заполнение форм, актуализацию информации и проверку и подписание рабочих документов. Внедрение технологий искусственного интеллекта позволит им освободить время для обучения, управления эффективностью и постановки целей. Руководителям разработки приложений необходимо будет поддерживать постепенный переход к автоматизации задач управления. Такие функции будут появляться в новых версиях корпоративных программных пакетов.
Технологии искусственного интеллекта помогут также сделать работу более доступной для людей с ограниченными возможностями. Например, парализованные люди могут дистанционно управлять роботами-официантами — такие технологии уже испытываются в некоторых ресторанах. Устройства для вывода шрифтом Брайля и технологии виртуальной реальности открывают более широкие возможности для людей, лишенных зрения.