Ранее в «Миррико» использовали функции Microsoft Teams, однако после ухода Microsoft с российского рынка и отсутствия возможности обновления бизнес задумались о переходе. При выборе отечественного ВКС-решения команда ориентировалась на широкую функциональность, а также на наличие облачной инсталляции для быстрой замены и минимизации затрат. Помимо этого, компании была важна стабильность соединения и возможность объединить средства бизнес-коммуникации в одном окне.
Сейчас сотрудникам «Миррико» доступны все возможности Dion: от чатов и видеоконференций до звонков и видеохостинга. Важная для компании особенность — наличие интеграции ВКС-решения с календарем. Благодаря этому сотрудники видят свое рабочее расписание прямо в Dion, получают оповещения о ближайших встречах и могут подключиться к ним в один клик. Кроме того, интеграция с каталогом Active Directory позволяет автоматически создавать и удалять учетные записи пользователей, а встроенная технология единого входа (Single Sign-On) дает пользователям доступ ĸ платформе по корпоративному логину и паролю, что значительно экономит время на авторизацию.
Как отмечает Рамис Гилязетдинов, заместитель директора по ИТ и цифровизации «Миррико», новая система корпоративных коммуникаций позволила не только закрыть потребность в надежном и функциональном ВКС-решении с понятным интерфейсом, но и обеспечить необходимый уровень поддержки и развития с учетом индивидуальных особенностей. ВКС-решение используется как для корпоративной коммуникации, так и для взаимодействия с заказчиками и партнерами. Dion обеспечивает простоту подключения благодаря возможности гостевого входа для внешних пользователей и доступности сервиса с любых устройств.