13:51 26.11.2019 |
4619 просмотров
Предприятие Segezha Packaging (Дания), одно из европейских подразделений Segezha Group, завершила тиражирование CRM-системы Creatio (ранее bpm’online).
Новая CRM-система позволила объединить все каналы коммуникаций с клиентами и создать единый стандарт взаимодействия с ними. Пользователи решения могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе. Несмотря на то, что предприятие находится в Дании, заказы принимаются от всех европейских клиентов Segezha Group. С помощью инструментов CRM специалисты компании могут готовить коммерческие предложения и формировать планы продаж. Система позволяет собирать большие объемы данных и на их основе формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.
Как отметил Дмитрий Вардашкин, директор по продажам Segezha Packaging, в результате внедрения CRM у предприятия появилась возможность построить единый маршрут процесса продаж и наладить более эффективную коммуникацию с клиентом – от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции.
Появление единой CRM позволило сделать более продуктивным взаимодействие сотрудников Segezha Group. Команда «Норбит» сделала перевод интерфейса системы на английский язык с учетом особенностей производственной и бизнес-терминологии Segezha Group. Теперь в единой CRM-системе реализован мультиязычный интерфейс на русском и английском языках. CRM интегрирована с SAP ERP.
Тиражирование CRM во всех дочерних предприятиях Segezha Group осуществляется в рамках масштабного проекта по формированию единой среды по управлению взаимоотношениями с клиентами. Согласно ИТ-стратегии все предприятия будут использовать единую CRM.
Теги: Автоматизация предприятий
CRM
Terrasoft
На ту же тему:
«Пулково» автоматизировало управление закупками и продажами
Компания «Воздушные ворота северной столицы», управляющая аэропортом Пулково, завершила комплексный проект по внедрению систем CRM и SRM. Все бизнес-процессы, связанные с управлением поставщиками и продажами услуг, построены на единой платформе Creatio.
«Валта Пет Продактс» автоматизировала продажи и маркетинг
Поставщик зоотоваров «Валта Пет Продактс» внедрил новую CRM-систему на платформе Creatio. Цель проекта, реализованного при помощи «Норбит» – повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации процессного управления продажами и маркетинговыми коммуникациями.
TFS Group автоматизировал продажи
Поставщик пищевых ингредиентов TFS Group внедрил CRM-систему на базе low-code платформы Creatio. Новое решение предназначено для автоматизации процессов корпоративных продаж и создания единого окна менеджера. Планируется, что оно повысит скорость работы с клиентами и оптимизирует затраты коммерческого департамента на 30%.
«585*Золотой» автоматизировал контакт-центр
Розничная ювелирная сеть «585*Золотой» внедрила CRM-систему Creatio. Основная цель проекта, реализованного НОРБИТ, – создание единой информационной среды поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников контакт-центра.
Beluga Group автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга
Производитель алкогольной продукции Beluga Group внедрил два модуля платформы Creatio – Sales и Marketing – в департаменте по работе с частными и корпоративными клиентами. Внедрение решения повысило скорость подготовки коммерческих предложений, сократило время на согласование и оформление заказов, а также позволило сделать процессы B2B-продаж более прозрачными и управляемыми.
Партнеры проекта ВТБ в сфере недвижимости автоматизировали взаимодействие
Экосистема недвижимости «Метр квадратный» (проект группы ВТБ) внедрила СRM-платформу Creatio. Система помогла автоматизировать работу с 4,5 тыс. компаний-партнеров в сфере недвижимости. Использование СRM позволит в 2021 году провести экспансию на рынок B2C и осуществить более 5 млн коммуникаций с партнерами и клиентами.