«Ритм-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.
Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе. Это должно позволить выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. При этом реализован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания «Двиджекс».
Как отметил Руслан Аувад, ИТ-директор «Ритм-2000» с внедрением СRM в компании появился инструмент, который позволил эффективно управлять балльными программами лояльности, лучше понимать потребности клиентов, учитывать их пожелания. Что не менее важно, получена возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, а также формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания.