15:14 25.08.2017 |
5546 просмотров
Фармпроизводитель «Микроген» внедрил систему анализа данных о вторичных продажах на базе Navicon SalesOut. Решение используется по модели аренды ПО, что позволяет значительно снизить издержки на ИТ-инфраструктуру.
Руководству компании было важно понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам с помощью решения Navicon SalesOut – разработки компании Navicon на базе Microsoft SQL Server.
По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.
Теги: Автоматизация предприятий
Microsoft
Торговля, сфера услуг
Navicon
На ту же тему:
Поставщик алкоголя внедрил систему бизнес-аналитики
Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж.
Erismann модернизировал ERP и управление складскими процессами
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».
BCS Global Markets внедрила ERP
BCS Global Markets - подразделение глобальных рынков и инвестиционно-банковских услуг финансовой группы БКС, завершило проект по автоматизации финансового учета. За четыре месяца благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Finance, а также решению на базе Power BI для формирования отчетности удалось автоматизировать процессы финансовой отчетности во всех офисах компании.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
«Магнит» заключил партнерство с «1С» и Microsoft
Сеть «Магнит» на полях ПМЭФ подписала соглашение с «1С» и Microsoft. Первое из них предусматривает расширение использования продуктов «1С» и создание новых продуктов для рынка, а второе – использование облаков и разработку новых сервисов на основе машинного обучения.
Pernod Ricard Rouss развивает систему бизнес-анализа
Российское подразделение международного производителя и дистрибьютора премиального алкоголя Pernod Ricard завершило проект по расширению функциональности системы бизнес-анализа. Новое решение построено при помощи «Корус Консалтинг» на платформе Microsoft SQL Server.