Цифровую информацию доверяют вовсе не ИТ-директорам
14:22 22.09.2016 |
6016 просмотров
Опрос, проведенный аналитиками Altimeter Group, показал, что руководство процессами цифровой трансформации почти в два раза чаще возлагается на директоров по маркетингу, чем на глав ИТ-служб – 34% против 19%.
Как отмечают аналитики, наиболее важные направления трансформации — ускорение инноваций, модернизация ИТ-инфраструктуры и повышение операционной гибкости – как правило, относятся к зоне ответственности ИТ-службы. Однако во главе проектов оказываются совсем другие люди.
ИТ-директора часто остаются в стороне из-за загруженности другими делами. У них обычно имеется ряд начатых в прошлом и требующих внимания проектов, тогда как директора по маркетингу, напротив, сосредоточены на поиске новых клиентов и увеличении продаж. ИТ-служба занимается обеспечением текущей деятельности, а отдел маркетинга должен всегда спешить и следить за последними изменениями на рынке. Весь образ деятельности директора ИТ-службы построен на управлении и контроле, тогда как им необходимо научиться прислушиваться к людям.
Теги: Автоматизация предприятий
Роль CIO, карьера
Цифровая трансформация
На ту же тему:
Gartner: опросы подтверждают изменение роли CIO
По крайней мере 84% среди директоров информационных служб ведущих компаний уже отвечают за различные направления, находящиеся за пределами сферы ИТ, чаще всего — за инновации и цифровую трансформацию.
Нестабильность порождает новое поколение CIO-инноваторов
Две трети организаций пересматривают свои ИТ-стратегии в связи с политической и экономической неопределенностью. Тем не менее, как показало исследование CIO Survey, проведенное Harvey Nash и KPMG, при этом 89% сохраняют и увеличивают инвестиции в инновации, в том числе в «электронных сотрудников» – искусственный интеллект в различных его проявлениях.
Как «оседлать» ИТ-тренды
Отчет 2017 Technology Vision, выпущенный Accenture, говорит о возможностях использования новых ИТ-трендов для повышения эффективности сотрудников и роли CIO в этом процессе.