15:47 21.12.2016 |
5791 просмотров
Букмекерская компания «Лига ставок» начала внедрение решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря новому инструменту количество участников программы лояльности увеличится до 45% от всех клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз.
Как подчеркнул вице-президент «Лиги Ставок» Дмитрий Павловский, главная задача компании – стать «первым номером» на рынке букмекерских услуг, формируя культуру букмекерства в России. Новое решение должно помочь оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов, что является одним из ключевых факторов успеха. На сайте компании размещены вакансии руководителя проекта SAP CRM и разработчиков ABAP.
«Лига Ставок» представляет линейку продуктов: ставки на спорт, прямые онлайн-трансляции, терминалы самообслуживания и т.п. Компания проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную.
С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, а также сегментировать клиентскую базу.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
CRM
SAP HANA
На ту же тему:
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.
Ariston внедрила SAP CRM
Представительство Ariston в России ввело в эксплуатацию CRM-систему, предназначенную для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии – и для более эффективной работы с клиентами. Это решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.
«Ритм-2000» планирует увеличить продажи на 20%
Торговая сеть «Ритм-2000», работающая в Северо-Западном регионе, внедрила решение по управлению лояльностью на базе SAP CRM. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей увеличится на 25%, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.