Вестник цифровой трансформации

Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами




11:18 20.11.2020  |  6072 просмотров



Интернет-магазин Lamoda перенес процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачая PRM-система обеспечила онлайн-ретейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.

Ранее в Lamoda была система для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM), которая активно использовалась сотрудниками только одного подразделения для работы с комиссионными договорами. Однако когда ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу выросло на треть по сравнению с началом года, компания решила перейти на промышленную ИТ-платформу, которая обеспечит единое цифровое пространство для взаимодействия с поставщиками. Более того, Lamoda работает с малым и средним бизнесом, а также крупными мировыми брендами, поэтому компании требовался ИТ-инструмент, который обеспечит более персонализированную коммуникацию с партнерами.

В качестве решения была выбрана платформа Microsoft Dynamics 365 Online, а в качестве партнера по проекту – «Корус Консалтинг». Новая PRM-система компании – это комплексное решение с двумя специализированными модулями: Microsoft Dynamics 365 for Sales и Customer Service. На базе первого из них автоматизирован процесс онбординга поставщиков – знакомство партнера с онлайн-площадкой, его сопровождение, поддержка, информирование и обучение. В результате весь процесс работы со сделками стал наглядным на каждом этапе, а переписки с партнерами происходят напрямую из PRM в улучшенном почтовом интерфейсе и настроенными шаблонами. Дополнительно руководители Lamoda автоматически получают отчетность по сделкам: сроки, статусы, ответственные менеджеры и многое другое. Вся сводная информация доступна в любое время и с любого устройства.

С помощью модуля Service автоматизирована обработка обращений от новых поставщиков на подключение к маркетплейсу. Система обеспечивает совместную работу сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса с партнерской базой. Менеджеры отдела обслуживания получают доступ к полной информации по поставщику и истории взаимодействия с ним, что помогает оказывать персонифицированный сервис. В случае просрочки обращений партнеров сотрудники компании получают письмо с напоминанием. А в отчетах руководство может отслеживать время прохождения этапов процесса согласования договоров, что также позволяет улучшать качество сервиса.

Для обеспечения омниканального взаимодействия с партнерами Lamoda настроено несколько важных интеграций с новой PRM: с облачными сервисами Google (почтовым клиентом, формой обратной связи на сайте и пр.), системой документооборота на базе Microsoft SharePoint, ERP-системой, внешним cервисом «Контур.Фокус», который позволяет получать дополнительную юридическую информацию о поставщиках, и облачной службой Azure Active Directory. Благодаря решению Microsoft Power Automate часть интеграций была осуществлена бесшовно.

Теги: Microsoft Корус Консалтинг Dynamics 365

На ту же тему: