11:41 19.03.2021 |
3867 просмотров
X5 Retail Group начинает использовать цифровой оффер при приглашении соискателей на работу.
Цифровой оффер — собственная разработка Х5. Ранее офферы заполнялись вручную на бланке компании и требовали поэтапного согласования всех служб, задействованных в процессе найма сотрудников.
Цифровой оффер автоматически собирает данные из внутренней CRM-системы подбора, включая все согласования, и полностью интегрирован в системы X5. При изменении в CRM индикатора «Сделано предложение», кандидату отправляется ссылка на лендинг на сайте Х5, на котором соискатель может проставить ответ «Принимаю / не принимаю», а также выбрать дату выхода на работу. Эта информация передается в многофункциональный общий центр обслуживания Х5 для дальнейшей организации работы нового сотрудника в компании.
Цифровой оффер на 75% сокращает время на подготовку предложения кандидату. Его будут получать все потенциальные сотрудники управляющей компании Х5, подразделений «Х5 Технологии» и «Х5 Поддержка бизнеса». Компания рассчитывает таким образом не только уменьшить количество рутинных операций специалистов по подбору, но и дополнительно мотивировать кандидатов принять предложение о работе.
Теги: Управление персоналом
HR
X5 Retail Group
Х5 запустила цифровой оффер для автоматизации найма
На ту же тему:
«Пятерочка» автоматизировала массовый подбор персонала
Сеть «Пятерочка» внедрила интеллектуальную систему Skillaz для массового подбора персонала. Решение повышает скорость и контролируемость найма, позволяет избежать потери кандидата в процессе и повысить качество и скорость коммуникаций.
«Триколор» перешел на безбумажный HR
Мультиплатформенный оператор «Триколор» завершил пилотное внедрение системы кадрового электронного документооборота. 150 сотрудников компании могут подписывать документы удаленно, а в перспективе переход на HRlink позволит компании в два раза снизить расходы на кадровое делопроизводство.
DNS автоматизировал процесс подбора персонала
Сеть DNS, занимающаяся продажей цифровой и бытовой техники, оптимизировала процесс рекрутмента с помощью решения ATS Potok компании TalentTech. В результате удалось вдвое снизить нагрузку на HR-специалистов и при этом закрыть 70% вакансий в магазинах компании в срок менее 10 дней.