11:50 15.11.2016 |
4395 просмотров
Сеть «Детский мир» завершила проект по интеграции программного обеспечения для касс «Профи-Т» с платформой SAP. Работы выполнены специалистами группы компаний «Пилот».
Недавно «Детский мир» сменил бэк-офисные системы на решение SAP. В связи с этим компании потребовалось интегрировать с ИТ-платформой программный комплекс «Профи-Т» для связи касс магазинов сети с центральным офисом компании.
В ходе проекта специалистами интегратора была разработана инфраструктура импорта и экспорта данных. Товарные справочники, передаваемые из центрального офиса «Детского мира» к каждой кассе, насчитывают до миллиона позиций, а это значительные объемы. Поэтому потребовалось оптимизировать внутренние процедуры программного обеспечения «Профи-Т», чтобы справиться с этой задачей. При разработке механизмов интеграции использовался широкий спектр технологических решений, благодаря чему удалось построить технологический слой, обладающий необходимой гибкостью, функциональностью и производительностью.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
На ту же тему:
«О’Кей» автоматизирует распределительные центры
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Леруа Мерлен» развивает таланты
Сеть «Леруа Мерлен» стартовала проект HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена облачная платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 тыс. сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси.