11:14 15.10.2025 |
189 просмотров
Агрохолдинг «Комос Групп» автоматизировал обслуживание корпоративных клиентов, внедрив CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft со встроенными ИИ-инструментами.
Ранее сотрудники холдинга «Комос Групп» пользовались разрозненными ИТ-решениями, что осложняло работу с заказчиками и снижало качество сервиса. В новой CRM создано единое рабочее место оператора контакт-центра, настроены омниканальные коммуникации, включая работу через популярные мессенджеры, а информация о клиентах и их обращениях фиксируется в цифровых профилях. Система интегрирована с «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей», что позволяет быстрее размещать и сопровождать заказы, а также оперативно информировать департамент продаж о возможных проблемах. Проект реализован экспертами интегратора «Клиентоматика» при финансовой поддержке РФРИТ.
К системе уже подключены 160 сотрудников контакт-центра и отдела качества. В дальнейшем число пользователей можно масштабировать до 700. По данным компании, CRM обрабатывает несколько тысяч обращений в месяц и обеспечивает ежедневный обзвон клиентов с целью оформления заказа или напоминания о необходимости подписания документов. Автоматизация снизила количество ошибок при приеме заказов, стандартизировав рабочие процессы. Работа сотрудников стала более прозрачной и эффективной.
Как отмечает Алексей Мокрушин, руководитель проектного офиса «Комос Групп», новое решение является элементом комплексной платформы автоматизации бизнес-процессов компании, включающей также электронный документооборот, систему управления поставщиками, системы управления сервисом. Автоматизация работы с B2B-клиентами позволила унифицировать бизнес-процессы и повысить скорость обслуживания. Планируется дальнейшее развитие этого решения для повышения качества сервиса и внедрения новых инструментов.
Теги: Автоматизация предприятий
CRM
BPMSoft
На ту же тему:
СберФакторинг перешел на новую CRM
СберФакторинг провел миграцию на новую систему для взаимодействия с клиентами на базе отечественной low-code платформы BPMSoft. Автоматизация охватила все внутренние бизнес-процессы компании, упростила и ускорила проведение сделок.
«ГардаТранс» на 40% ускорила обработку заказов
Транспортно-экспедиционная компания «ГардаТранс» перешла на CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft. Реализация проекта позволила ускорить обработку заказов на 40%, снизить нагрузку на сотрудников и повысить прозрачность процессов.
«Ароса» повысила конверсию продаж
Оптовый поставщик продуктов питания «Ароса» автоматизировал лид-менеджмент c помощью CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Система ускоряет обработку заявок, обеспечивает прозрачность процессов, стандартизирует и защищает клиентские данные.
«Бионоватик» автоматизировал продажи
Компания «Бионоватик» запустила CRM на базе low-code платформы BPMSoft. Новое решение позволило компании повысить прозрачность продаж, ускорить обработку заказов и обеспечить поддержку агрономов в полевых условиях.
«Абсолют Банк» ускорил процесс оформления банковских продуктов
«Абсолют Банк» завершил трансформацию клиентских процессов, внедрив интеллектуальную CRM-систему «BPMSoft Финансы» на базе low-code платформы. Решение интегрировано с АБС и внешними сервисами, что позволило создать единую цифровую среду для управления клиентскими операциями.