Вестник цифровой трансформации

«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе ITSM 365
«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе ITSM 365




21:17 15.08.2023  |  3195 просмотров



Один из крупнейших российских агропроизводителей «АгроТерра» перенес процессы сервисной поддержки с иностранного решения на российскую облачную платформу ITSM 365. Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания, объединяющего все сервисные подразделения компании.

«АгроТерра» автоматизировала работу сервисных подразделений с помощью продукта ITSM 365. В новой системе были настроены каталог из 65 услуг и маршрутизация обращений, поступающих по различным каналам. Пользователи могут направить заявку по электронной почте или в специальном чате, а также создать самостоятельно в личном кабинете платформы или мобильного приложения. Помимо этого, в определенные даты согласно регламента автоматически формируются заявки на плановые работы. Всего обращения в системе обрабатывают 15 команд поддержки. Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами и др.

Интеграция с «1С» позволяет пользователям в заявках оперировать только актуальной информацией об оборудовании, исполнителях и т.д. Платформа также была интегрирована с системой мониторинга Zabbix, что открыло доступ к получению сервисных услуг, связанных с эксплуатацией метеостанций. Благодаря новому решению в компании повысилась эффективность процессов, требующих согласований: в системе настроены ежедневные уведомления ответственным лицам о необходимости завизировать заявки.

Теги: ITSM Naumen

На ту же тему: