Вестник цифровой трансформации

Цифровой маркетинг сливается с традиционным

21:39 02.12.2015  |  3154 просмотров



Цифровой маркетинг получает все большее распространение, а цифровая коммерция и вовсе становится приоритетным направлением для директоров по маркетингу. Как отмечают в Gartner, за 2015 год маркетинговые бюджеты компаний в среднем выросли на 10% за счет цифровой составляющей. Более того, 61% компаний ожидают их дальнейшего роста.

Эксперты признают, что «традиционный» и цифровой маркетинг сливаются, между ними все меньше различий. Клиенты все чаще предпочитают цифровые каналы взаимодействия, и поэтому цифровой маркетинг перестает быть отдельной дисциплиной.

10% директоров по маркетингу заявляют, что они уже вышли из концепции цифрового маркетинга и расширяют свою роль, создавая новые цифровые бизнес-модели. Размывание границ между физическим и цифровым миром дает массу возможностей для этого.

Теги: Автоматизация предприятий Gartner Цифровая трансформация

На ту же тему: