Вестник цифровой трансформации

Gartner: цифровой экономике нужны цифровые KPI
Gartner: цифровой экономике нужны цифровые KPI




09:31 14.11.2017  |  5473 просмотров



Цифровые технологии резко меняют методы работы во многих отраслях экономики. По мнению аналитиков Gartner, процесс цифровой трансформации в отрасли становится необратимым, когда продажи по цифровым каналам начинают превышать 20% общего объема продаж.

Многие ведущие компании стремятся выиграть в конкуренции за счет цифровых технологий. Но для того, чтобы выяснить, какие методы являются самыми эффективными, необходимо разработать специальные, "цифровые" ключевые показатели эффективности (KPI). Так, например, для компаний, работающих с крупными экосистемами, важным показателем будет количество зарегистрированных партнеров в экосистеме. Можно измерять количество экосистем, в которых работает компания и коэффициенты конверсии для каждой из них. В любом случае, цифровые показатели помогают предпринимать более обоснованные, ориентированные на результат действия, подчеркивают аналитики.

Директор информационной службы в этих условиях может играть три роли: партнера по ИТ, управляющего услугами и инфраструктурой, строителя, разрабатывающего новые продукты и услуги и, наконец, пионера, использующего технологии для развития новых бизнес-моделей и поиска новых источников дохода.

Теги: Автоматизация предприятий Gartner Цифровая трансформация

На ту же тему: