22:20 14.09.2023 |
3114 просмотров
«БАТ Россия» мигрировала на российское CRM-решение BPMSoft, разработанное «ЛАНИТ Омни». Переход на отечественное ПО обеспечит устойчивость и непрерывность бизнеса одного из лидеров табачной отрасли.
На базе общей CRM в «БАТ Россия» были автоматизированы маркетинг и сервисное обслуживание: в облаке развернуты коробочные версии модулей с глубокой кастомизацией. Сейчас компания использует возможности новой централизованной low-code платформы BPMSoft для оркестрации сложных и распределенных процессов. Она объединяет информацию по более чем 2 млн клиентов, сохраняя историю взаимодействий, предпочтения и ценные данные. Все активности теперь производят по единому стандарту. За счет этого гораздо меньше времени уходит на рутинные операции, сокращаются возможные ошибки.
Цифровизация бизнес-процессов повышает их эффективность и значительно увеличивает скорость реакции на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. Специалисты компании оперативно взаимодействуют с клиентами, информируют о дополнительных возможностях, настраивают персонализированные коммуникации, опираясь на «умное» сегментирование аудиторий. Расширенные инструменты аналитики помогают контролировать загрузку сотрудников, гибко управлять ресурсами, оптимизируя клиентский сервис. В рамках проекта была создана система проведения опросов, интегрированная с сервисом «Анкетолог». Детальный анализ настроений и потребностей клиентов по ключевым триггерам – продукции, качеству обслуживания, степени вовлеченности, значительно упрощает принятие управленческих решений и внедрение лучших практик.
Теги: CRM
ЛАНИТ
На ту же тему:
Автодилер «Петровский» улучшил конверсию продаж
Мультибрендовый автодилер «Петровский» более чем на 10% повысил конверсию лидов в продажи благодаря успешной автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни».
«Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания
Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.
First автоматизировала HR-процессы
Рекрутинговая компания First, специализирующаяся на поиске и развитии руководителей среднего и высшего звена, внедрила для автоматизации ключевых кадровых процессов low-code платформу BPMSoft.
«Аскона» внедрила новый контакт-центр
Производитель товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал контакт-центр на базе платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни». Специализированный модуль Call Center 360 позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение.
«Ренессанс Жизнь» запустила централизованную CRM
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала работу продающих подразделений на базе единой технологической CRM-платформы. Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.