20:04 13.07.2023 |
3943 просмотров
Производитель товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал контакт-центр на базе платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни». Специализированный модуль Call Center 360 позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение.
Учитывая увеличивающиеся объемы клиентской базы, специалистам «Асконы» были необходимы инструменты для быстрой обработки входящих запросов и сохранения высокого уровня сервиса. Для расширения функциональности CRM BPMSoft, на которой развернут контакт-центр компании, командой OmniLine было разработано решение Call Center 360.
Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Сейчас Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1 тыс. рабочих мест.
Как отмечает Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона», благодаря реализации проекта удалось не только сохранить существующую телефонию, но и встроить ее в единое окно менеджера по продажам. Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента.
Теги: CRM
ЛАНИТ
Контакт-центры
На ту же тему:
Автодилер «Петровский» улучшил конверсию продаж
Мультибрендовый автодилер «Петровский» более чем на 10% повысил конверсию лидов в продажи благодаря успешной автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни».
«Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания
Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.
First автоматизировала HR-процессы
Рекрутинговая компания First, специализирующаяся на поиске и развитии руководителей среднего и высшего звена, внедрила для автоматизации ключевых кадровых процессов low-code платформу BPMSoft.
«Ренессанс Жизнь» запустила централизованную CRM
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала работу продающих подразделений на базе единой технологической CRM-платформы. Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.