17:38 06.09.2023 |
3345 просмотров
Рекрутинговая компания First, специализирующаяся на поиске и развитии руководителей среднего и высшего звена, внедрила для автоматизации ключевых кадровых процессов low-code платформу BPMSoft.
В рамках проекта, реализованного First (часть группы Ward Howell), запущена единая цифровая система с интегрированными функциональными блоками подбора сотрудников и ведения проектов. На ее базе автоматизированы основные процессы: поиск соискателей по сложным критериям, интервьюирование, операции с договорами, счетами и актами, подготовка отчетов и итоговой аналитики. Также настроены инструменты для мониторинга воронки кандидатов с механизмами напоминаний и анализом эффективности конверсии.
Как отмечает Ирина Шимина, операционный директор группы компаний Ward Howell, для компании было важно максимально ускорить поиск специалистов по сложным комбинированным параметрам и перенести все разрозненные процессы в единое окно, чтобы клиенты в кратчайшие сроки могли закрыть вакансию лучшим кандидатом.
Теперь в CRM сохраняются все данные и история взаимодействия. HR-специалисты компании получают необходимую информацию в режиме реального времени. Сквозные процессы и автоматизация рутинных операций помогают командам значительно ускорить работу, минимизировать трудозатраты и сократить количество ошибок. В ней уже реализовано прогнозирование финансового результата по семи параметрам, а также заведено более двухсот проектов.
Теги: CRM
ЛАНИТ
HR
На ту же тему:
Автодилер «Петровский» улучшил конверсию продаж
Мультибрендовый автодилер «Петровский» более чем на 10% повысил конверсию лидов в продажи благодаря успешной автоматизации CRM-процессов на базе российской low-code платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни».
«Бахетле» запустил сервис цифрового обслуживания
Торговая сеть «Бахетле» запустила проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. В его ходе была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей.
«Аскона» внедрила новый контакт-центр
Производитель товаров для здорового сна «Аскона» оптимизировал контакт-центр на базе платформы BPMSoft компании «ЛАНИТ Омни». Специализированный модуль Call Center 360 позволяет операторам в момент звонка видеть всю информацию о клиенте и быстро обрабатывать обращение.
«Ренессанс Жизнь» запустила централизованную CRM
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» автоматизировала работу продающих подразделений на базе единой технологической CRM-платформы. Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.