Настройка «робота Данилы» (так разработчики назвали готовое решение для автоматизации бухгалтерских и казначейских процессов) включала в себя разработку сценариев работы с электронной почтой и вложенными файлами актов сверок от контрагентов, распознавания документов PDF, форматов MS Excel, формирование в системе ERP соответствующих актов со стороны СинТЗ и сверку расчетов.
Робота научили выполнять сверку различных типов актов (по одному или нескольким договорам с партнером, по спецификациям, по процентным ставкам — в общей сложности по пяти сценариям). Он избавил финансовый отдел от рутинной работы по сверке актов. На текущий момент специалистом выполняется контрольная функция за результатами сверки робота, в дальнейшем участие сотрудника планируется исключить. Сотрудник также отрабатывает исключения и подписывает протоколы разногласий.
Кроме того, благодаря внедрению робота исчезла необходимость писать в протоколах разногласий комментарии, поскольку в шаблоне документа и алгоритме его формирования уже учтены возможные причины разногласий, такие как «Сальдо начальное, либо сальдо конечное не сходится», «Данные отсутствуют в акте СинТЗ» и т.п.
В настоящее время финансовые процессы СинТЗ, в том числе сверка расчетов, переданы на обслуживание в Центр бизнес-услуг ТМК-Синара. Робот помогает сотрудникам Управления сопровождения коммерческой деятельности ЦБУ ТМК-Синара.