14:16 11.08.2016 |
6367 просмотров
Брокерская компания «Атлант Брокер» перенесла CRM-систему в облако «Крок». Это позволило вдвое повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса, а также оптимизировать капитальные затраты на модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры. Миграция CRM была выполнена меньше, чем за один день.
«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался услугой «Крок» по модели IaaS на базе облачной платформы Cisco Powered.
Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов. ИТ-специалисты получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.
Как отмечает генеральный директор компании «Атлант Брокер» Андрей Волков, для наращивания производительности оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. В результате было принято решение воспользоваться облачной услугой, а бюджет перенаправить на развитие новых для компании проектов.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
IaaS
CRM
Крок
На ту же тему:
«Крок»: спрос на облака вырос в 10 раз
За первые две недели марта 2022 года количество запросов на услуги «Крок Облачные сервисы» увеличилось на 960% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компании на фоне приостановленных поставок ИТ-оборудования ищут доступные инструменты для поддержки бизнес-процессов и модернизации инфраструктуры.
«Ингосстрах» запустил гибридное облако для разработчиков
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила гибридную ИТ-платформу для разработчиков цифровых продуктов. Необходимые для разработки и тестирования ресурсы теперь могут предоставляться локально, из частного облака компании и публичных облаков. Процесс выделения мощностей и формирования соответствующей среды автоматизирован. Это позволяет ускорить предоставление инфраструктуры, в полной мере реализовать практики DevOps и существенно сократить время вывода на рынок новых ИТ-продуктов.
«Юнистрим» перешел в облако «Крок»
Банк «Юнистрим» повысил надежность транзакционной системы благодаря переходу на облачную модель построения ИТ-инфраструктуры. Миграция в виртуальный ЦОД «Крок» обеспечила отказоустойчивость критичных бизнес-систем на базе распределенной платформы и эластичность ИТ-инфраструктуры, снизив эксплуатационные риски и дополнительные затраты на оборудование.
Hoff сменил австрийский ЦОД на облако «Крок»
Сеть гипермаркетов Hoff осуществила миграцию из Австрии в Россию своей инфраструктуры в составе десятка ИТ-систем, включая ERP, корпоративную почту, файловые ресурсы, внутренние порталы. Переезд занял около месяца и позволил обеспечить требования российского законодательства в области хранения и обработки персональных данных российских покупателей.
Ретейл ускоряет свой рост с помощью облаков
Как подсчитали в «Крок», 92% крупных и средних ретейлеров в России используют облачные сервисы, остальные – собственные ЦОД и сервера. При этом 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в ближайшем будущем.