11:01 08.04.2019 (обновлено: 17:33 08.04.2019) |
6456 просмотров
Производитель золота «Полюс» завершил проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Решение позволило оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечило централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным подразделениям.
В зоне ответственности МФЦ – централизованное управление предоставлением услуг по направлениям ИТ, HR, бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций, ведения НСИ и административно-хозяйственного обеспечения. К работе в автоматизированной системе подключены более 200 сотрудников МФЦ.
В соответствии с потребностями компании были автоматизированы бизнес-процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, функции Service Desk, управления изменениями, управления релизами, управления работами. Разработаны и внедрены регламенты процессов, устанавливающие единые правила оказания услуг по разным направлениям.
Возможности Naumen Service Desk позволили органично встроить систему в существующую ИТ-инфраструктуру. За счет реализованных интеграций обеспечивается оперативный обмен данными и сквозное управление бизнес-процессами в прозрачной автоматизированной среде. Интеграция с платформой контакт-центра обеспечила возможность приема и обработки обращений в едином операторском окне. При поступлении вызова автоматически открывается карточка обращения, и из интерфейса платформы контакт-центра становится полностью доступна работа с запросом в системе Service Desk. Информация по обращению сохраняется в системе Service Desk в связке с поступившим звонком. Платформа также тесно взаимодействует с рядом внутренних систем, в том числе со службой каталогов Active Directory, с системой нормативно-справочной информации.
Как отметил директор по ИТ «МФЦ Полюс» Владимир Косинов, создание многофункционального центра обслуживания на основе единого решения обеспечило формирование единого перечня услуг, оказание услуг по общим правилам, контролируемость и управляемость бизнес-процессов на уровне всей компании за счет централизации и внедрения единой корпоративной методологии и политики обработки запросов. Обеспечено прозрачное для пользователей получение услуг служб АХО, HR, бухгалтерии, казначейства, ИТ, а также ряда других служб в понятном интерфейсе системы.
В планах МФЦ «Полюс» – дальнейшее развитие и масштабирование системы для совершенствования управления бизнес-процессами предоставления услуг.
Теги: Автоматизация предприятий
Naumen
Service Desk
На ту же тему:
«Агроэко» построила экосистему управления ИТ и сервисами
Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов.
«Газпромтранс» автоматизировал сервисные процессы
«Газпромтранс» подключил к единой системе управления корпоративными сервисами Naumen Service Desk не только ИТ-подразделения, но и другие сервисные службы. Новой системой, помогающей быстро получать услуги и поддержку, пользуются около 1,7 тыс. сотрудников администрации и семи филиалов.
«Транснефть» внедрила систему управления ИТ-активами
«Транснефть» запустила решение Naumen Service Desk Pro для централизации процессов управления ИТ-активами. Система обеспечивает учет 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры, включая программные и аппаратные компоненты.
«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами
«Акрон Холдинг» реализовал предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно.
ФСК автоматизировала управление ИТ-услугами
Девелоперская группа компаний ФСК внедрила российскую ITSM-систему Naumen Service Desk. Проект позволил значительно повысить скорость и качество предоставления ИТ-услуг, обеспечив централизованное управление сервисами.
«Лоция» оптимизировала процессы оказания ИТ-услуг
ИТ-компания «Лоция» автоматизировала процессы оказания ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk. Компания получила надежную ITSM-систему на импортозамещенном решении, организовав бесперебойную ИТ-поддержку более 100 клиентов и 2 тыс. внешних и внутренних пользователей.