63% руководителей кадровых служб согласны с тем, что в их подразделениях стоило бы использовать методики Agile. Однако далеко не все ясно представляют себе, как именно методики Agile можно применить в работе кадровой службы. Опрос показал, что у 78% руководителей нет ни четкой стратегии, ни целей применения методики Agile в их подразделении.
Внедрение Agile позволит кадровой службе эффективнее поддерживать организацию в целом, указывают аналитики. При этом появляется возможность разделять оперативные и стратегические задачи. Сотрудники с соответствующими навыками смогут заняться решением серьезных проблем клиентов, не отвлекаясь на текущие дела.
Опросы показывают, что лишь 29% сотрудников считают, что в кадровой службе понимают их потребности и ожидания. Руководителям следует заново обдумать, как выявлять потребности клиентов и где работа кадровой службы будет иметь наибольший эффект с точки зрения стратегии.
Наконец, аналитики рекомендуют рассматривать управление рабочими процессами как управление портфелем инвестиций, а не вести его по заранее заданному плану. Руководителям нужно проявлять гибкость и регулярно пересматривать приоритеты, направляя инвестиции в наиболее важные проекты.