17:15 24.08.2016 |
5191 просмотров
Naumen, разработчик облачного решения Service Desk для малого и среднего бизнеса ITSM 365, перевел свое решение на хостинговую платформу Servers.ru.
Изначально в качестве хостинг-провайдера был выбран один из зарубежных лидеров рынка. Однако ориентация на российского потребителя и, как следствие, необходимость хранения данных на территории РФ, повлияли на решение о замене поставщика услуг.
При выборе нового партнера для ежегодно растущего бизнеса ключевыми параметрами были надежность и гарантированная доступность сервиса. В итоге выбор пал на российскую компанию Servers.ru, которая помимо выделенных серверов, предлагает еще и облачные сервисы, объединенные в единую экосистему. Кроме того,это единственная в России хостинговая платформа, предоставляющая глобальную приватную сеть.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
ITSM
Naumen
На ту же тему:
Rock and Mill в полтора раза повысил производительность ИТ-службы
Инжиниринговая и сервисная компания Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365. Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза – количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%.
«Главстрой» в 1,5 раза ускорил оказание техподдержки
Девелопер «Главстрой» автоматизировал процессы внутренней технической поддержки с помощью облачной платформы ITSM 365. Внедрение решения на 40% повысило скорость выполнения типовых услуг, ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 2,5 тыс. заявок.
«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе ITSM 365
Один из крупнейших российских агропроизводителей «АгроТерра» перенес процессы сервисной поддержки с иностранного решения на российскую облачную платформу ITSM 365. Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания, объединяющего все сервисные подразделения компании.