Вестник цифровой трансформации

«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами




17:53 29.10.2023  |  1644 просмотров



«Ингосстрах» запустил ITSM-систему для сервисной поддержки более 8 тыс. сотрудников и свыше 30 тыс. агентов страховой компании на базе Naumen Service Desk. Благодаря решению организация переработала каталог внутренних услуг, сделав его более понятным для пользователей.

Специалисты «Ингосстраха» и Naumen обновили внутренний портал для заказа услуг: изменили структуру и наполнение каталога за счет гибких настроек системы. Обновленный каталог позволяет легче ориентироваться в ассортименте внутренних сервисов, получать более качественное обслуживание и быстро находить необходимую информацию.

На новый внутренний портал «Ингосстраха» было перенесено более 750 услуг. Также в рамках проекта реализовали 12 целевых интеграций с корпоративными системами компании и 60 дашбордов, позволяющих контролировать внутренний сервис IT-департамента.

Как отмечает Николай Боков, руководитель проекта департамента информационных технологий «Ингосстраха», новая система стала ключевым инструментом для внутреннего сервиса компании. Период адаптации службы поддержки занял три месяца, по истечению которых удалось выйти на целевые показатели соблюдения уровня сервиса. Быстрое внедрение системы позволило полностью переключить ресурсы команды и дало шестикратную экономию на поддержке старой системы.

Теги: ITSM Naumen Service Desk

На ту же тему: