Вестник цифровой трансформации

«Пятерочка» трансформировала HR-функции
«Пятерочка» трансформировала HR-функции




11:22 06.09.2022  |  4022 просмотров



Торговая сеть «Пятерочка» обеспечила непрерывность кадровых процессов в ходе трансформации и активного роста компании X5 Retail Group. При помощи специалистов IBS созданы основные компоненты модели объединенных сервисов: система управления процессами, центр HR-сервиса, портал сервисов самообслуживания, централизованное хранилище и контакт-центр.

До начала проекта кадровый документооборот торговой сети «Пятерочка» был территориально распределен, отсутствовали единая или централизованная система подписания, движения и хранения кадровых документов, а также аналитика по HR-процессам и стандарты учета. Процесс согласования мероприятий по работе с персоналом не был прозрачным, не хватало ИТ-ресурсов для своевременной и эффективной коммуникации с сотрудниками. Кроме того, при масштабировании бизнеса увеличивалась стоимость единицы HR-функции.

Перед специалистами IBS стояла задача по трансформации HR-функции торговой сети в эффективную сервисную организацию, которая решала бы тактические и стратегические задачи компании, управляла объемом и качеством услуг, предоставляемых HR-подразделением, повышала экономическую эффективность, облегчала унификацию кадровых процессов и масштабируемость. В ходе проекта команда выстроила бизнес-процессы кадрового администрирования торговой сети с детализацией согласно ролевой модели. Была создана база знаний, содержащая типовые шаблоны документов компании и инструкции для пользователей портала, настроены интуитивно понятные формы заявочной системы, участникам HR-процессов стали направляться автоматические уведомления. В настоящее время идет передача сервисов в общий центр обслуживания Х5 Retail Group.

Для поддержки кадровых и бизнес-процессов сети «Пятерочка» создано корпоративное отказоустойчивое и резервируемое облако. Специалисты IBS адаптировали и внедрили BPM-систему Neocase, организовали обмен информацией по четырем закрытым каналам связи, создали множественные интеграции между системами из существующей корпоративной ИТ-инфраструктуры. Сотрудникам стали доступны две системы бизнес-аналитики, в каждой из которых можно получать не менее 40 разных отчетов.

Теги: IBS HR X5 Retail Group

На ту же тему: