Вестник цифровой трансформации

AB’Craft автоматизировала работу с клиентскими обращениями
AB’Craft автоматизировала работу с клиентскими обращениями




11:06 24.03.2022 (обновлено: 14:06 24.03.2022)  |  1331 просмотров



AB’Craft, крупнейший интегратор Магаданской области, внедрил облачное решение ITSM 365 на базе платформы Naumen SMP. Новая система потребовалась для автоматизации работы с клиентскими обращениями и организации учета трудозатрат персонала.

Перед AB’Craft стояла цель автоматизировать работу с клиентскими обращениями, и для ее достижения было решено формализовать процесс подачи заявок. На этапе оформления заказа клиенты допускают много ошибок, что негативно сказывается на сроках оказания услуг. Облачная платформа ITSM 365 позволила компании настроить интуитивно понятный интерфейс для формы заказа, а также подключить к нему справочники. В результате количество ошибок сократилось. Для удобства работы пользователей с системой в решении ITSM 365 предусмотрены мобильное приложение и API-модуль для встраивания в ИТ-ресурсы компании.

Благодаря внедрению нового решения AB’Craft автоматизировала маршрутизацию обращений: в зависимости от региона, типа услуги и клиента заявка направляется к одному из 70 сотрудников компании. С помощью модуля для учета трудозатрат руководители в режиме реального времени контролируют нагрузку на персонал.

Интеграция ITSM 365 и «1С» позволяет формировать агрегированный автообновляемый отчет, из которого руководители и линейные сотрудники узнают всю необходимую информацию по заявкам и клиентам компании, производительности и загруженности отделов.

Теги: ITSM Naumen

На ту же тему: