19:38 09.03.2016 |
5363 просмотров
МТЗ «Трансмаш» расширил использование аутсорсинга сопровождения систем SAP. С конца 2015 года в IBS была отдана поддержка модуля управления персоналом. Ранее в аутсорсинг было передано базис-администрирование всех SAP-систем, функциональная поддержка SAP ERP и поддержка пользователей.
Видя реальный эффект и экономию, достигнутые в ходе проекта, в конце 2015 года руководство холдинга приняло решение отказаться от использования услуг других поставщиков и передать IBS полную ответственность за эксплуатацию и развитие всех решений SAP. Большие надежды возлагаются на поддержку через единую точку контакта по всем вопросам от одного поставщика. За счет этого должны существенно ускориться обработка запросов пользователей, решение интеграционных проблем, находящихся на стыках функциональности, и снизиться риски неработоспособности систем. При этом благодаря консолидации процессов и использованию типовых подходов к организации поддержки обеспечивается более 20% экономии затрат на сопровождение.
Теги: Автоматизация предприятий
Аутсорсинг ИТ-услуг
Машиностроение
SAP
IBS
На ту же тему:
ТМК навела порядок в закупках
Трубная металлургическая компания нормализовала более 170 тыс. позиций справочника закупаемой номенклатуры. В ходе проекта объединены две информационные системы — ТМК и входящего в компанию Волжского трубного завода, сформирована единая методология ведения справочника, разработан классификатор и шаблоны формирования наименований, выделена критическая закупаемая номенклатура. Это позволило сократить трудозатраты на работу с большим объемом данных, минимизировать ошибки при учете и более эффективно управлять ресурсами.
СИБУР завершил тиражирование системы SAP ERP
Нефтехимическая группа СИБУР завершила вторую волну тиражирования корпоративной системы SAP ERP на новых площадках. Партнером по задачам миграции данных в рамках этого проекта стала компания IBS. С 2015 по 2018 год IBS завершила работу на девяти производственных площадках СИБУРа.
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.