15:23 02.06.2020 |
5156 просмотров
Торговая сеть «Пятерочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся еще в 50 магазинах в регионе.
Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятерочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятерочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт».
Digital-ассистент оснащен 32-дюймовым сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании.
Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счет технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Уже сейчас гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать ее, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress, оплаты ЖКХ.
Как отмечает директор департамента клиентского опыта «Пятерочки» Александр Чухонцев, сеть активно работает над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для покупателей – с их помощью можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для сети – ее специалисты анализируют рекомендации по улучшению качества обслуживания. Таким образом планируется повысить лояльность клиентов, а также сделать шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение.
Теги: Торговля, сфера услуг
Цифровая трансформация
X5 Retail Group
На ту же тему:
Х5 открыла первую «Пятерочку» без персонала
X5 Retail Group запустила магазин «Пятерочка» с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» открылась в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирована на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности. После результатов пилота будет принято решение о масштабировании формата.
Х5 открыла цифровую платформу для поставщиков
X5 Retail Group запустила многофункциональную платформу Dialog для решения бизнес-задач. Система станет единым входным окном для поставщиков и партнеров компании, а также комплексом цифровых инструментов, уже включающих аналитическую и логистическую отчетность, рекламный таргетинг и тендерную площадку.
Воронка инноваций в X5 Retail
X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию инноваций. Новая лаборатория заработала в действующем супермаркете «Пятерочка» на Нижегородской, 34. В ее рамках реализован аналог классической маркетинговой воронки для новых технологических решений.
Х5 использует нейросети на кассах самообслуживания
X5 Group разработала и внедрила нейросеть, которая помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел в 80 магазинах «Пятерочки» и «Перекрестка» в Москве и готовится к масштабированию по всей сети устройств.
«Пятерочка» отправляет робота проверять ценники
Торговая сеть «Пятерочка» запустила в одном из магазинов Казани пилот по автоматизации контроля выкладки товаров в торговом зале и проверки корректности установленных ценников. Решение представляет собой робототехнический комплекс, разработанный в сотрудничестве с НПО «Андроидная техника».