12:59 01.06.2020 (обновлено: 19:28 01.06.2020) |
5387 просмотров
В компании «Росгонки» рассказали, как изменилась работа офиса российской трассы «Формулы 1» с переходом на особый режим и какую роль сыграли цифровые процессы в Directum RX.АНО «Росгонки» занимается подготовкой и проведением российского этапа чемпионата мира «Формулы 1», обеспечивает круглогодичную работу «Сочи Автодрома». Кроме того, компания развивает и популяризирует автомотоспорт в России.
За шесть предыдущих Гран-при России накоплен опыт по решению различных задач, и удаленная работа стала еще одной из них. Сегодня продолжается подготовка к этапу «Формулы 1», который должен пройти в конце сентября. Выполняются работы, связанные с организацией визита команд, обеспечением помещениями, оборудованием, техническими газами и т.д. Идет взаимодействие с западными организаторами и представителями команд. Со всем этим потоком работ помогает справиться Directum RX. Компания использует облачную версию системы управления цифровыми процессами и документами c 2018 года.
Благодаря СЭД в компании удалось ускорить согласование договоров, исходящих служебных писем, внутренних приказов и распоряжений. Система помогает в закупочной деятельности, а также используется для ознакомления сотрудников с внутренними нормативными актами и контроля исполнения поручений.
Для бесперебойной работы офиса большинство корпоративных данных перенесены в геораспределенные облачные сервисы и хранилища, при этом обеспечено резервное копирование данных. Безопасность информации — один из приоритетов в работе «Росгонок», поэтому сервисы и хранилища компании соответствуют международным стандартам информационной безопасности.
На данный момент большинство сотрудников переведены на удаленную работу, многие из них используют Directum RX, право на работу в системе есть у 96 человек. Прием документов идет в основном в электронном виде. Генеральный директор использует усиленную квалифицированную электронную подпись для подписания электронных документов и гарантии их юридической значимости. В системе организовано надежное хранение документов, сотрудники взаимодействуют и обмениваются документами за считанные секунды.
Теги: СЭД
Directum
На ту же тему:
METRO автоматизировала управление доверенностями
Российский офис оператора оптовой торговли METRO организовал работу со всеми доверенностями в системе Directum RX. Функциональность на 95% реализована «из коробки» и сокращает трудозатраты на оформление документов со 180 до 10 минут.
«Систэм Электрик» ускорил работу с договорами
«Систэм Электрик», поставщик комплексных решений в области распределения электроэнергии и промышленной автоматизации, за четыре месяца перешел на импортонезависимую систему управления бизнес-процессами и документами Directum RX. В результате оптимизирована работа с первичными документами и договорами.
«РКС Девелопмент» оптимизировало управление строительством
«РКС Девелопмент» внедрил решение Directum Lite, с помощью которого в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. Руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей модуля «Проекты».
«Кубань Кредит» перешел на электронный кадровый документооборот
КБ «Кубань Кредит» цифровизировал HR-процессы, экономия составит 10-12 млн руб. в год. Внедрение системы Directum HR Pro помогло финансовому учреждению сократить расходы на бумагу, хранение и логистику, а также значительно сэкономить время на составление и отправку кадровых документов.