Вестник цифровой трансформации

Gartner: алгоритмическое управление продажами существенно влияет на эффективность
Gartner: алгоритмическое управление продажами существенно влияет на эффективность




09:25 05.09.2019  |  3409 просмотров



Следует, однако, учитывать, что качество советов системы сильно зависит от качества данных: зачастую даже небольшое его повышение резко увеличивает точность прогнозов.

Опросы показывают, что системы алгоритмического управления продажами уже внедрены или планируются ко внедрению в течение ближайших пяти лет почти в 51% отделов продаж. Такие системы анализируют данные о продажах с применением методов искусственного интеллекта и дают советы по взаимодействию с потенциальными покупателями, управлению процессом продаж и составлению предложений.

Алгоритмическое управление продажами — новая и более сложная технология, но у нее огромный потенциал в повышении эффективности продаж, считают аналитики Gartner. Следует, однако, учитывать, что качество советов системы сильно зависит от качества данных. Зачастую даже небольшое повышение качества данных резко увеличивает точность прогнозов, а следовательно, и окупаемость инвестиций в систему алгоритмического управления продажами.

Аналитики Gartner рекомендуют руководителям отделов продаж, интересующимся системами алгоритмического управления, в первую очередь определить, на каких этапах процесса продаж автоматизация сможет максимально эффективно помогать продавцу в принятии решений или выполнении действий. Еще до запуска системы нужно внедрить принципы строгой гигиены данных — это обеспечит точность рекомендаций. И наконец, необходимо подготовить данные к интеграции, чтобы система алгоритмического управления могла ими воспользоваться.

 

Теги: Бизнес-аналитика Искусственный интеллект Качество данных Gartner

На ту же тему: