17:07 25.05.2018                         | 
                                                
                        5065 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Розничная сеть «Магнит» планирует создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга. Соглашение, заключенное с SAP, также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики.
                
                                        
  На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Помимо этого, благодаря платформе будут созданы ИТ-инструменты с использованием технологий Big Data, машинного обучения и предиктивной аналитики. Решения позволят ретейлеру оптимизировать затраты, улучшить качество обслуживания покупателей, а также создать базу для внедрения собственной программы лояльности.
  По словам Хачатура Помбухчана, генерального директора «Магнита», рынок входит в эпоху цифровизации, у покупателей появляются все новые запросы и потребности. Компания должна отвечать вызову времени, оперативно адаптировать ассортимент, промопредложения, качество услуг к актуальным предпочтениям клиентов. От этого напрямую зависит эффективность деятельности сети, а главное — расширение портфеля сервисов для покупателя.
  Проект будет реализован параллельно с другими стратегическими инициативами «Магнита». Они направлены на повышение уровня обслуживания в торговых точках, развитие персонализированных предложений и омниканальности для покупателей, а также улучшение эффективности маркетинговых кампаний.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
Цифровой маркетинг
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «О’Кей» автоматизирует распределительные центры                                    
                                    
                                        Продовольственная сеть «О’Кей»  начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Лента» запустила систему Click & collect                                    
                                    
                                        Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        «Леруа Мерлен» развивает таланты                                    
                                    
                                        Сеть «Леруа Мерлен» стартовала проект HR-трансформации на базе SAP SuccessFactors. В компании будет внедрена облачная платформа, на базе которой будут автоматизированы процессы обучения, развития и оценки 34 тыс. сотрудников в 103 магазинах сети, а также центральных офисах в России, Казахстане и Беларуси.