Вестник цифровой трансформации

Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки
Smartway вдвое ускорил построение графиков службы поддержки




12:49 20.12.2023  |  947 просмотров



Сервис для организации командировок Smartway внедрил WFM-систему для построения рабочих графиков 200 сотрудников клиентской поддержки на базе облачного продукта Naumen WFM Cloud. С помощью решения компания перешла к долгосрочному планированию ресурсов под нагрузку и сократила трудозатраты по управлению графиками в два раза.

В компании Smartway Naumen WFM Cloud заменил ручное планирование рабочего времени в таблицах и позволяет быстро составить рабочий график, включая обучение, для пяти направлений клиентской поддержки. Алгоритм учитывает одновременно потребность в сотрудниках, их предпочтения, нормы трудового кодекса, отпуска, больничные и другие правила. Благодаря этому достигается эффективное распределение рабочих часов и равномерная загрузка специалистов.

Для получения данных по статусам сотрудников и для контроля дисциплины реализована интеграция с коммуникационной платформой Intercom. Возможность получения ежедневных отчетов о рабочем дне оператора повысили уровень пунктуальности до 90%.

Как отмечает Галина Попова, директор по клиентскому сервису Smartway, WFM-решение позволило уйти от ручного труда и сократить время построения расписания с четырех до 1-2 часов. Подсчет отработанного сотрудником времени и анализ его переработок занимает теперь до 30 минут вместо 2-х часового сведения отчетов в разных таблицах.

Для Smartway важным условием перехода на новую платформу была возможность тестового периода. Облачная версия Naumen WFM Cloud позволяет тестировать систему бесплатно в течение трех месяцев и только после этого принимать решение о платной подписке.

Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом Naumen

На ту же тему: