В число поставщиков «Снежной Королевы» входят более 2,5 тыс. организаций, которые все чаще отказываются от бумажного документооборота с контрагентами. Желание продолжить сотрудничество с поставщиками – одна из причин, побудивших компанию использовать сервис Synerdocs. Вторая — очевидные выгоды электронного документооборота.
К преимуществам перехода на электронный документооборот компания отнесла в первую очередь сокращение трудозатрат, поскольку создавать, согласовывать и искать электронные документы для поставщиков теперь намного проще и быстрее. Также произошло ускорение бизнес-процессов – счета-фактуры доставляются контрагенту за считанные минуты, оплата за услуги и товары проводится без задержек.
Сотрудники «Снежной Королевы» обмениваются с поставщиками УПД, счетами-фактурами и актами, используя модуль «Обмен с контрагентами» системы Directum.
Как отметил руководитель проекта СЭД Directum компании «Снежная Королева» Александр Фатеев, благодаря модулю «Обмен с контрагентами» пользователь работает с документами в едином окне. Нет необходимости переходить на другое ПО, можно выполнять все действия в привычном интерфейсе Directum. При этом документы хранятся в долговременном электронном архиве, и их поиск занимает считанные минуты, а юридическая значимость обеспечивается на протяжении всего срока хранения.
В ближайшее время «Снежная Королева» планирует перейти на обмен электронными документами с собственными подразделениями, которые находятся в разных городах.