Принимая решение о внедрении системы электронного документооборота, компания стремилась решить две задачи: автоматизировать процессы согласования договорных документов, маркетинговых мероприятий, новых контрагентов и организовать единое информационное пространство для хранения, обработки и совместной работы сотрудников с электронными документами.
Внедрение DirectumRX проходило в три итерации, на каждой из которых в электронный вид переводили различные классы договоров: с поставщиками, с аптечными сетями, маркетинговые и общие договоры. Каждый класс имеет свои особенности проведения проверок и процессов согласования – в системе учтена вся специфика работы с ними.
Все сотрудники компании теперь ведут взаимодействие и согласуют договоры в электронном виде. Автоматическое вычисление цепочки согласующих и авторасчет затрат на мероприятия значительно снизили трудоемкость процессов.
В ближайшее время Biocodex планирует развивать электронный документооборот с контрагентами и автоматизировать кадровые процессы.