Вестник цифровой трансформации

Teleperformance внедрил сервис речевой аналитики
Teleperformance внедрил сервис речевой аналитики




12:24 09.12.2022  |  2759 просмотров



Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance запустил сервис речевой аналитики BSS по нескольким линиям бизнеса в мультиканальном клиентском сервисе крупного производителя бытовой техники и электроники.

Специфика клиентской поддержки компаний-производителей электроники и технических устройств требует от специалистов контакт-центра четкого и быстрого решения вопросов, касающихся работы бытовых приборов: выявление и устранение неисправностей, настройка и эксплуатация техники, ремонт и гарантийное обслуживание. Компании был нужен инструмент, с помощью которого можно контролировать полноту и качество обслуживания клиентов, а также визуализировать структуру обращений в контакт-центр для отчетных материалов заказчикам. Важным критерием выбора системы речевой аналитики была возможность самостоятельной донастройки под различные бизнес-задачи аналитиками Teleperformance, в том числе вариантов отображения информации для отчетов.

В качестве основы для проекта было взято несколько примеров работы контакт-центров по схожей отраслевой специализации. Проектная команда BSS и Teleperformance расширила и адаптировала функциональность речевой аналитики под специфику клиентской поддержки производителей бытовой техники. При внедрении модель распознавания была дообучена специальной лексике – сейчас она корректно распознает виды бытовой техники, комплектующих, деталей и терминологию, которая связана с эксплуатацией бытовых приборов. Также появилась возможность загружать данные для анализа из чат-центра, который использует Teleperformance, и был запущен отдельный сервис для автоматизации этой загрузки, что значительно сэкономило время и ресурсы.

С помощью инструмента речевой аналитики в Teleperformance решили приоритетную задачу проекта по сокращению среднего времени обслуживания потребителей (average handling time, АНТ) — одной из ключевых метрик эффективности контакт-центра, которая напрямую коррелирует с производительностью и себестоимостью обслуживания потребителей. Этому способствовали идентификация проблем с инструкциями диагностики и перевод обращений этой тематики в самостоятельное обслуживание. Проведение аналитики, систематизация данных, создание инструкций для self-service и изменение внутренних процессов обслуживания позволили достичь совокупного снижения АНТ примерно на 6%.

Теги: Распознавание речи Контакт-центры

На ту же тему: