Вестник цифровой трансформации

Gartner: три направления работы отделов продаж при подготовке к выходу из карантина
Gartner: три направления работы отделов продаж при подготовке к выходу из карантина




08:58 09.06.2020  |  4247 просмотров



По мнению аналитиков, главными задачами являются экономия средств, многоканальность взаимодействия с покупателями и готовность к быстрому восстановлению спроса.

Отделам продаж необходимо готовиться к восстановлению работы после карантина, отмечают аналитики Gartner. Опросы показывают, что 60% руководителей отделов продаж рассчитывают возобновить работу уже в июне. Подготовку к этому они ведут по трем направлениям.

Главной задачей для них является экономия средств. Аналитики рекомендуют отделам продаж вместе с финансовыми отделами регулярно сверяться со сценариями изменения доходов компании и избегать сокращения расходов на электронную торговлю и цифровой маркетинг. Вследствие пандемии коронавируса роль цифровых каналов радикально выросла, и поэтому отделам продаж нужно сформировать стратегию многоканального взаимодействия с покупателями. Презентации, расчитанные на долгие личные переговоры, в нынешних условиях неэффективны.

Наконец, руководителям отделов продаж следует подготовиться к быстрому восстановлению спроса. Обучение сотрудников должно быть сконцентрировано на ведении покупателей, сценарии продаж переориентированы на виртуальные продажи, а задачей менеджеров должна стать исключительно поддержка продавцов.

Теги: Gartner Эпидемия коронавируса Омниканальность

На ту же тему: