Как отмечает Татьяна Водорезова, менеджер по гарантии «Хендэ Мотор СНГ», послепродажное обслуживание автомобилей, особенно в период срока действия гарантии, требует пристального внимания со стороны автопроизводителя. Это необходимо для поддержания уровня сервиса и лояльности клиентов.
Выбор в пользу платформы от Qlik обусловлен стремлением бизнеса получить максимум свободы при интерактивном анализе информации на полном объеме данных. Благодаря применению разработанного BI Partner модуля Reports4Qlik аналитические возможности были дополнены функциями отчетности, что позволило значительно повысить эффективность взаимодействия с дилерами Hyundai.
Регламентные отчеты о гарантийных возмещениях, выполненных в рамках сервисных акций платежах за услуги и понесенных за обслуживание расходах, как и форма для подтверждения взаиморасчетов, создаются и рассылаются дилерам и внутренним подписчикам в автоматическом режиме. Для каждого дилера формируются персонифицированные отчеты. Использование единого аналитического пространства и отчетов значительно упрощает процесс деловых коммуникаций и разрешения вопросов, неизбежно возникающих при возмещении денежных средств.
В «Хендэ Мотор СНГ» ожидают более чем двукратного сокращения трудозатрат и времени на подготовку к аудиту дилерских центров, а также снижения гарантийных расходов на 10%.