22:37 10.09.2017
Сеть магазинов «Перекресток» внедрила систему идентификации посетителей через гостевой Wi-Fi на базе решений «Киниан». В рамках пилотного проекта магазины были оборудованы специальными сенсорами, позволяющими в режиме реального времени точно идентифицировать клиента, который оказался рядом с точкой продаж, и начать с ним персональную коммуникацию.
Еще...
Читать...
Впервые подключаясь в супермаркете к Wi-Fi, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности «Клуба Перекресток», если он есть. Когда зарегистрированный в системе клиент приходит в супермаркет во второй раз, она моментально идентифицирует его, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, достаточно иметь включенный Wi-Fi в телефоне.
Если у покупателя есть карта лояльности, то ретейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Уже момент захода в магазин у супермаркета есть возможность отправить ему персональное предложение.
После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности. Возможность общаться с клиентами именно в тот момент, когда они пришли в магазин, дает возможность получать гораздо больше откликов.
Как отметил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, большинство компаний узнает о том, что покупатель пришел к ним в магазин, уже после совершения им покупки. Внедренное решение позволяет начать общение в тот момент, когда покупатель только пришел в точку продажи или проходит мимо нее. В планах торговой сети – масштабировать пилотный проект на все московские магазины.
Как отмечается, работа системы по идентификации пользователей и их частной активности не нарушает действующего законодательства в части закона о персональных данных.