Компания поставила перед собой задачу обеспечить каждого сотрудника современными технологиями объединенных коммуникаций, чтобы сократить людские, временные и финансовые затраты на обеспечение взаимодействия как внутри организации, так и с внешним миром.
Устаревшее оборудование, используемое в компании, перестало справляться с изменившимися требованиями к корпоративному взаимодействию, как с точки зрения набора каналов связи, так и эффективности обслуживания. Кроме того, для обслуживания и настройки данного оборудования требовалось привлечение сервисной организации. Учитывая планируемый переезд аппарата управления и ЦОД «Мособлгаза» на новое место, было принято окончательное решение по замене существующей инфраструктуры.
В качестве новой телекоммуникационной платформы было выбрано решение Avaya Aura 7. Первым этапом реализации проекта стало построение сети передачи данных и развертывание телефонии и видео-конференц-связи для центрального офиса и двух региональных филиалов. На следующих этапах планируется оснастить решениями Avaya все офисы «Мособлгаза», чтобы каждый сотрудник был обеспечен необходимыми инструментами взаимодействия.
В результате внедрения новой телекоммуникационной платформы удалось обеспечить эффективное мультиканальное взаимодействие всех сотрудников компании. Современная сетевая и телекоммуникационная инфраструктура позволила ускорить рабочие процессы.