Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь.
На первом этапе специалисты «Техносерв» провели аудит существующей системы и выявили потребности предприятия. Выполнены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база.
Кроме того, проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business, что обеспечило возможность абонентам сети связываться с пользователями Skype. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.
В ходе развития проекта будет внедрена новая система видео-конференц-связи Avaya. Также планируется создать систему записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи.