Вестник цифровой трансформации

НЛМК внедряет унифицированные коммуникации

20:40 15.03.2016  |  4797 просмотров



Новолипецкий металлургический комбинат завершил первый этап модернизации телефонной сети. В рамках проекта внедряется программно-аппаратный комплекс Avaya, объединяющий в себе классическую и VoIP технологии, и модернизируется система унифицированных коммуникаций.

Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь.

На первом этапе специалисты «Техносерв» провели аудит существующей системы и выявили потребности предприятия. Выполнены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база.

Кроме того, проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business, что обеспечило возможность абонентам сети связываться с пользователями Skype. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.

В ходе развития проекта будет внедрена новая система видео-конференц-связи Avaya. Также планируется создать систему записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи.

Теги: Автоматизация предприятий Промышленное производство Объединенные коммуникации Техносерв Avaya

На ту же тему: