Как показал опрос ИТ-руководителей, проведенный Gartner, 42% компаний планируют в 2016 году увеличить выделение средств на разработку мобильных приложений в среднем на 31%. Однако доля мобильных приложений в общем бюджете разработки составит всего 10%, что на 2% меньше, чем в прошлом году. Потребность в мобильных приложениях в корпоративной среде растет, но интенсификация их разработки в большинстве компаний пока не является приоритетной задачей, отмечают аналитики.
Компании чаще занимаются разработкой собственных мобильных приложений, чем адаптацией готовых. Выбор мобильных приложений у сторонних разработчиков все еще невелик, и многие из них требуют значительной доработки для интеграции с корпоративными базами данных и приложениями. При этом те мобильные приложения, которые используются в компаниях, не всегда соответствуют корпоративным правилам и требованиям безопасности, особенно, если принять во внимание наличие приложений, которые сотрудники устанавливают и используют для работы самостоятельно. Аналитики полагают, что для решения этой проблемы компаниям следует создавать корпоративные магазины приложений.