11:19 01.06.2016 |
4107 просмотров
Experian DataLabs и Gimbal заключили партнерство, целью которого станут эксперименты в области обработки данных и углубленной аналитики. Их суть заключается в использовании мобильной связи для моментального предоставления кредитов магазинами и предварительного отбора кандидатов на получение авто- и ипотечных кредитов.
Решения Gimbal связывают физические точки местоположения с цифровой информацией и возможностями привлечения клиентов. Результатом экспериментов станут технологии, использующие ряд маркеров настройки геозон в рамках макро- и микролокации. Они будут полезны как ретейлерам, у которых появится возможность предлагать кредит покупателям сразу при входе в магазин, так и кредитным организациям, которые смогут определять клиентов, которые хотят приобрести автомобиль или квартиру, на основании данных о местоположении их мобильных устройств. Благодаря использованию мобильных устройств и интеллектуальных приложений цикл взаимодействия кредитной организации с заявителем значительно упрощается.
Теги: Автоматизация предприятий
Большие данные
Геолокационные сервисы
На ту же тему:
МТС помогает развитию регионов
Армен Аветисян, вице-президент по интернету вещей и промышленной автоматизации МТС, – о создании геоаналитической системы «МТС.Регион», позволяющей органам исполнительной власти управлять регионом на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках.