В очередном докладе из серии MaturityScape аналитики IDC исследуют значение цифровой трансформации в работе банков. Хотя цифровая трансформация является для банков наилучшим способом подготовки к адаптации к быстрым изменениям поведения клиентов и условий на рынке, недостаток решительности на уровне руководства легко может привести к срыву программ трансформации, заключают они. Именно в области руководства у банков чаще всего будут возникать проблемы в осуществлении цифровой трансформации.
Аналитики выделяют еще четыре области трансформации: всеохватывающее взаимодействие с клиентами (Omni-Experience), управление кадрами, операционную модель и информацию. В каждой из них необходимо оценить уровень возможностей банка и разработать планы и процессы развития необходимых компетенций. Далее следует создать план интеграции проектов цифровой трансформации в имеющуюся культуру. Планы должны учитывать изменения в организации, новые цифровые роли, финансирование, управление кадрами, операции и требования к информации. И наконец, цифровая трансформация и связанные с ней перемены, а также новые угрозы, должны быть включены в процесс стратегического планирования.