Основными причинами внедрения системы стали планы по развитию зарплатного направления и необходимость построения масштабируемого решения, которое не требовало бы увеличения операционных расходов при росте зарплатного бизнеса банка. Для консолидации зарплатного обслуживания физических лиц нужна была современная платформа, обеспечивающая быструю интеграцию с системами ДБО.
Решение встроено в ИТ-ландшафт банка – интегрировано с системами для проверки и очистки данных. Это позволяет автоматически исправлять ошибки, допущенные на стороне клиента, и уменьшить количество итераций исправлений. С момента отправки в банк зарплатной ведомости до возможности снятия средств с зарплатных карт для подавляющей доли зачислений проходит менее 15 минут.
Банк планирует тиражировать технологию на зарплатные договора во всех регионах присутствия до конца лета 2016 года. Помимо системы «Зарплатный конвейер» на базе Tibco BPM разрабатываются и другие проекты, выход в эксплуатацию которых запланирован в 2016 году.