20:40 15.03.2016 |
4191 просмотров
Новолипецкий металлургический комбинат завершил первый этап модернизации телефонной сети. В рамках проекта внедряется программно-аппаратный комплекс Avaya, объединяющий в себе классическую и VoIP технологии, и модернизируется система унифицированных коммуникаций.
Внедренное решение позволит пользователям комбината общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды каналов и технологий связи: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь.
На первом этапе специалисты «Техносерв» провели аудит существующей системы и выявили потребности предприятия. Выполнены работы по инсталляции нового оборудования и модернизации существующей АТС комбината, в том числе установлено и настроено новое системное программное обеспечение, создана новая абонентская база.
Кроме того, проведена интеграция телефонии Avaya c корпоративной системой Skype for Business, что обеспечило возможность абонентам сети связываться с пользователями Skype. На новой системе коммуникаций внедрено приложение «Адресная книга» и выполнена его интеграция с корпоративным справочником Active Directory. Это дало новую возможность сотрудникам комбината, имеющим телефонный аппарат с графическим дисплеем, видеть фото звонящего человека и другую имеющуюся о нем информацию.
В ходе развития проекта будет внедрена новая система видео-конференц-связи Avaya. Также планируется создать систему записи диспетчерских телефонных переговоров и приложение для мобильных телефонов и планшетов, которое распространит на них возможности корпоративной связи.
Теги: Автоматизация предприятий
Промышленное производство
Объединенные коммуникации
Техносерв
Avaya
НЛМК, унифицированные коммуникации, Avaya, Техносерв
На ту же тему:
НЛМК дотянул объединенные коммуникации до Москвы
Новолипецкий металлургический комбинат завершил очередной этап модернизации телефонной сети. В его рамках создана система объединенных коммуникаций на базе решений Avaya в новом представительстве НЛМК в Москве.
«ЕвроХим» перешел на объединенные коммуникации
«ЕвроХим» реализовал проект внедрения технологий объединенных коммуникаций на платформе Avaya. Это помогло компании повысить эффективность деловых взаимодействий между сотрудниками благодаря качественной аудио- и видеосвязи, продолжить совершенствование системы управления персоналом и оптимизировать затраты на ведение бизнеса.
«Мособлгаз» обеспечил сотрудников связью
Газораспределительная компания «Мособлгаз» развернула единую территориально-распределенную корпоративную сеть связи. Проект реализован на базе решения Avaya Aura 7.