Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Его руководство решило модернизировать информационную среду в компаниина базе отраслевого решения.
В автосалонах с помощью специалистов «РС Консалт» автоматизированы процессы продажи автомобилей, trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS- рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда.
«Альфа-Авто» позволило выстроить эффективное ценообразование и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С ее помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности.
Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Кроме того, специалисты интегрировали решение с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота.
Благодаря автоматизации в холдинге повысилась прозрачность учета, в разы выросло качество аналитических работ. Налажено взаимодействие сотрудников и увеличена скорость получения данных более чем впятеро.