21:24 16.02.2016 |
5519 просмотров
Дистрибутор цифровых устройств diHouse завершил внедрение комплексного решения для организации электронной коммерции. Система создана на базе платформы SAP Hybris и представляет собой полнофункциональный B2B портал с поддержкой внутренних и внешних бизнес-процессов.
С конца 2012 года компания практически удвоила персонал, структура организации и процессы не успевали за ростом бизнеса. Для того, чтобы удержать позиции на рынке, менеджмент компании решил упорядочить сбыт, обеспечить контроль и анализ продаж, создав удобную для клиентов площадку электронной коммерции.
В качестве технологической платформы новой системы был выбран SAP Hybris – решение организации омниканальной электронной коммерции. Партнером по внедрению выступила «Консист Бизнес Групп». В результате проекта силами объединенной команды удалось создать полнофункциональный портал, включающий множество онлайн-сервисов и интегрированный с ERP.
В ходе проекта поэтапно были оптимизированы и автоматизированы сервисы управления клиентской базой, личный кабинет, управление дебиторской задолженностью и кредитными линиями. Изменения коснулись и процессов управления адресами и способами доставки, продуктовым каталогом, ценообразованием и сервисным обслуживанием клиентов. Отдельным вниманием были охвачены внутренние процессы, влияющие на поддержание оптимальных товарных запасов и скорость обработки заказов.
Реализация проекта была основана на принципах Agile и характеризовалась итерационным подходом. Каждый этап был разделен на несколько функционально законченных блоков – «спринтов», длительностью до шести недель. В рамках каждого спринта были сформулированы детальные бизнес-требования, выполнены проектирование и реализация по одному функциональному блоку. Данный подход позволил максимально использовать стандартную функциональность Hybris, минимизировать проектные риски и снизить совокупную стоимость владения системой.
Теги: Автоматизация предприятий
торговля
Электронная коммерция
SAP
Agile
Hybris
Консист Бизнес Групп
На ту же тему:
«Рив Гош» удвоила онлайн-продажи
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» завершила внедрение платформы электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, библиотекам промоакций и механизмам управления заказами, компании удалось более чем вдвое увеличить объем онлайн-продаж.
«Рив Гош» внедрила новую платформу e-commerce
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» перешла на облачную версию решения для электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед миграцией в облако была обновлена информационная on-premise система.
Shopping Live увеличит продажи втрое на новой платформе e-commerce
Интернет- и телемагазин Shopping Live планирует увеличить online-продажи в три раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу.
«Лента» запустила систему Click & collect
Сеть «Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click & collect, который работает на базе облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. На данный момент сервис запущен в 150 гипермаркетах «Лента», при этом средний чек покупки через систему более чем вдвое превышает стандартный средний чек в магазинах.
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.