18:28 11.02.2016 |
3829 просмотров
Торговая компания «Сириус» внедрила решение «1С:CRM Проф» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Выстроив ключевые бизнес-процессы, ей удалось оптимизировать систему продаж и обслуживания покупателей, а также процедуры по подготовке и проведению сделок.
В системе, построенной при помощи «1С-Рарус», хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные почтовые рассылки.
С помощью новой системы автоматизирован процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции.
Управление маркетинговыми кампаниями — еще одна важная функция системы, которая включает планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности кампании. Это дает возможность рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать наиболее оптимальные каналы продвижения.
Теги: Автоматизация предприятий
1С
CRM
На ту же тему:
ТАСС оптимизировал управление продажами с помощью 1С:CRM
В ТАСС завершено внедрение системы «1С:CRM КОРП». С ее помощью оптимизировано управление всеми этапами продаж – от регистрации результатов коммуникаций с заказчиками до подписания договоров. На 60% ускорена подготовка коммерческих предложений, на 45% повышено качество и полнота собираемой информации о клиентах.
«1С-Рарус» разработала CRM для банков
«1С-Рарус» объявила о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Оно обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования и автокредитования.
Техцентр внедрил CRM
Техцентр «Дмитровка» автоматизировал процессы управления отношениями с клиентами на базе «1С:CRM». Проект выполнен «1С-Рарус».