Вестник цифровой трансформации

«Новомет» перешел на российскую CRM-платформу
«Новомет» перешел на российскую CRM-платформу




11:36 31.05.2023  |  3164 просмотров



Группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM».

Группа компаний «Новомет» предоставляет услуги для нефтяных и нефтегазовых скважин и является одним из крупнейших производителей УЭЦН в России, который осуществляет поставки оборудования на проекты по закачиванию скважин и механизированной добыче по всему миру.

Необходимость внедрения CRM была вызвана курсом на цифровизацию бизнес-процессов и необходимостью создать систему консолидированной отчетности по продажам, включающей в себя такие показатели, как план-факт по продажам, воронку продаж, процент выигранных сделок, сегментирование клиентов. Усилить компанию и найти новые точки роста можно было с помощью развития CRM-системы. Первоначально компания задействовала для работы CRM-платформу зарубежного поставщика, который прекратил операции и техническую поддержку российских клиентов в 2022 году. В связи с этим «Новомет» требовалось перенести существующие бизнес-процессы, прежде всего, ведение данных по лидам и сделкам, истории взаимодействия с контрагентами и согласования коммерческих предложений, в новую информационную систему.

Реализовать миграцию «Новомет» пригласил специалистов «Корус Консалтинг». Главное, что компания получила в новой CRM-системе – это возможность сохранить и дальше работать с информацией по сделкам.

Теги: CRM Корус Консалтинг Битрикс24

На ту же тему: