Какие бы средства ни использовали компании в работе, ключевым фактором является обеспечение связи между сотрудниками. Традиционная организация рабочей среды, когда руководители находятся в отдельных офисах, а рядовые сотрудники — в кабинках, способствует изоляции и конфликтам между группами сотрудников. Кроме физических препятствий в общении, существуют и цифровые: неудобные системы финансовой отчетности, телеконференций, VPN и устаревшие бизнес-процессы, и так далее. В успешных компаниях за рабочей средой постоянно наблюдают, зачастую используя для выявления узких мест средства аналитики.
В сингапурском банке DBS, цифровую рабочую среду которого исследователь считает образцовой, создали сетевые форумы, через которые сотрудники могут связаться прямо с генеральным директором. Открытое офисное пространство гибко подстраивается к изменениям в составе сотрудников, а работники центра поддержки клиентов общаются через Facebook и другие социальные сети.