В «Росатом Сервисе» работают с различными типами документов и файлов, в том числе, и большого объема, при этом бизнес-структура компании распределена и децентрализована — офисы расположены в разных странах. Поэтому при выборе системы для миграции была важна гибкая настройка доступа к контенту с учетом сложных нетиповых процессов работы организации.
Ранее корпорация «Росатом Сервис» использовала решение SharePoint. Драйверы перехода на новую систему — необходимость соответствия российским нормативным требованиям, а также возросшие потребности бизнеса в обработке объемных данных и организации эффективной совместной работы.
Подбором и внедрением системы занималась компания «Философия.ИТ». Ее специалисты адаптировали платформу с учетом специфики «Росатом Сервиса» и требований распределенной структуры корпорации.
На базе «Цитрос Цифровой Платформы» был разработан портал документации — единая информационная система, обеспечивающая хранение, управление и поиск информации, а также поддержку корпоративных сайтов и работу с файлами в многопользовательском режиме. Портал позволяет использовать файлы, создавать их версии, а также рабочие пространства для отдельных пользователей или групп во всех филиалах компании независимо от географического расположения и уровня доступа сотрудников.
Новая платформа выдерживает серьезные нагрузки: система позволяет единовременно загружать до 50 тыс. файлов, а текущий объем документации превышает 3 млн файлов с прогнозируемым ростом на 1 млн файлов ежегодно. Помимо этого, она позволяет быстро и качественно работать с файлами большого размера — до 50 Гбайт, что было невозможно на старой платформе. Число пользователей системы составляет около 1 тыс. сотрудников.